Разработка сезонных коллекций принтов для обуви испанского бренда FLOSY STYLE более 14 лет, фирменный брендинг и создание элементов визуального образа Испанского бренда в России, таких как: дизайн шоурума, стенда, афишеток, баннеров, фирменной продукции, упаковки.
Бриф, подбор команды, организация и проведение имиджевых фотосессий в РФ и за рубежом, контроль и постпродакшн компаний.
Разработка шаблонов электронных писем, банеров и карточек продукции для маркетплейсов.
Участие в проекте по разработке коробки, содержащей от 50 до 36 наименований, визуализация всего проекта, а так же дизайнерская и техническая разработка большинства элементов содержимого коробки, включая дизайн элементов, принтов, технологии сборки и упаковку. Поиск подрядчиков и полный контроль производства всех швейных и вязальных образцов. Назначение коробки - подарок новорожденному в РФ с необходимым комплектом содержимого на первый год жизни. Проект разрабатывался как уникальный с точки зрения современного подхода к дизайну одежды внутри коробки, предусматривающий много цветовых вариаций и гамм художественно и эстетически выверенных уровнем мимимишности
Участие в масштабном проекте лагеря Бородино в качестве одного из дизайнеров одежды для всех групп участников/потребителей: дети, вожатые, медики, лесничие менеджеры и персонал, а так же создании сопутствующей фирменной торговой символики. Комплекты для детей и вожатых предусмотрены постоянной сменой ассортимента и графики в соответствии с современными тенденциями и разработанных так, чтобы клиентам хотелось носить одежду высокого качества за пределами лагеря в повседневной жизни